Если клиент говорит: «Нет»
Методичка по работе с возражениями
Узнайте, как доводить покупателей и заказчиков до оплаты, даже если они говорят:
«У других дешевле»
«Еще подумаю»
«Мне надо посоветоваться»
Мне необходимо посоветоваться с кошкой
@timurkrasiviy
Методичка нужна:
Предпринимателям, которые хотят больше продаж в своем бизнесе
Экспертам, которые зарабатывают на консультациях и инфопродуктах
Фрилансерам, которые продают свои услуги
Всем, кто продает
Работа с возражениями — основа навыка продаж
Это как сложение и вычитание в математике.
Фундамент, без которого вы не сможете умножать, делить и производить более сложные действия
Благодаря методичке:
Фразы «Мне это не нужно», «А почему так дорого», «Спасибо, я еще подумаю», перестанут ставить вас в тупик
У вас перестанут дрожать коленки при общении с потенциальным клиентом
Вы больше не будете сливать потенциальных покупателей и заказчиков
Увеличите продажи и начнете больше зарабатывать
Вы узнаете, как преодолевать возражения
Скачайте вашу методичку сейчас