Стратегические продажи и переговоры

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
2.0
Продавайте больше и проще
старт 20.12
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с сайтом
OK
Close
Для кого эта программа?
Менеджер по продажам с опытом и чувствуете, что вас обгоняют коллеги или конкуренты. Усильте ваши компетенции и расширьте набор инструментов для своего роста в продажах
Эксперт или предприниматель и хотите освоить новые и дополнительные инструменты для продаж и переговоров с клиентами
Менеджер по продажам и хотите сменить продажи товаров и простых услуг на более сложное направление. Благодаря новым знаниям и навыкам вы сможете работать с любым продуктом - в том числе, инфобизнес, сделки с длинным циклом, дорогие и элитные продукты, в2в, b2g
Вы часто слышите возражения “дорого”, “не вижу причин покупать у вас”, “у нас уже есть такое”, ваши конкуренты демпингуют, а клиенты пытаются “прогнуть” на скидки и спец.условия, которые вам не выгодны. Вы сможете выйти на продвинутый уровень в продажах и зарабатывать в любых нишах и условиях
Выпускник Школы менеджеров по продажам и программ: “Обнаженный Инстабизнес”, “Прибыльный бизнес” и “Инфобизнес”. Вы сможете значительно усилить базовые навыки в продажах
Каждый, кто понимает, что его жизнь состоит из продаж и переговоров - сможете прокачать навыки и быть уверенным в любом диалоге
На продвинутом уровне вы получите
разберетесь, как составлять сценарии в планировании сделок
выберете подходящие методы повышения лояльности клиентов
повысите свою эффективность в работе с тендерами
сможете грамотно отстраиваться от конкурентов в общении с клиентами
будете успешно продавать сложные и дорогие продукты, инфопродукты, работать в b2b и b2c
научитесь отрабатывать любые сложные возражения - в том числе, возражения по цене
получите стратегии допродаж и сможете продавать больше
внедрите в свою работу манипулятивные и переговорные техники, чтобы работать со всеми типами клиентов
Программа
УРОК 1
Задачи и отличия “продвинутого” менеджера по продажам. Особенности работы на продвинутом уровне
Что нужно знать, чтобы успешно продавать на другом уровне
Что именно отличает менеджера стажера от чемпиона
Секретные секреты продаж для продвинутых
Что отличает топ менеджеров по продажам
Первые шаги на вершину

Результат:
  • Научитесь планировать продажи и выстраивать стратегию общения с клиентами в зависимости от того, на каком этапе “созревания” они находятся
  • Узнаете, какие скрытые ошибки мешают вам продавать
  • Получите системное представления о ключевых отличиях в работе менеджера по продажам для В2В и В2С 
  • Научитесь использовать знания жизненных циклов клиента для заключения сделки
  • Поймете, что сделать, чтобы клиент захотел купить именно у вас
  • Научитесь распознавать, насколько клиент готов к дальнейшему диалогу
  • Сумеете формировать доверие клиента к компании, продукту и себе лично 
  • Выбросите из головы то, что мешает стать сильным продажником
  • Получите алгоритмы для успешных продаж на встречах: офлайн и онлайн
  • Примерите на себя роль монстра продаж в В2С и монстра B2B
УРОК 2
Простые шаги на пути формирования лояльности клиента к компании. Работа с агентами влияния
Результат:
  • Освоите алгоритм планирования сделок, чтобы повысить свою эффективность и быть готовым к любому повороту событий 
  • Научитесь работать с агентами влияния в продажах
  • Изучите и сможете применять методы повышения лояльности потенциального клиента 
  • Изучите методы отработки предубеждений: как получить лояльного клиента после негатива в прессе или интернете
  • Научитесь работать в ситуации, когда другой менеджер компании запорол встречу
  • Сумеете за полчаса создавать “убойный” сценарий встречи
  • Получите инструменты для поддержания репутации
  • Научитесь “брать приз” за клиента в борьбе с конкурентами
  • Изучите способы грамотного позиционирования себя во время переговоров
  • Узнаете секреты работы с голосом, чтобы клиенты теряли волю, когда вы говорите
  • Научитесь делать больше, используя те же этапы воронки продаж, что и другие менеджеры
УРОК 3
Первая встреча с ЛПР - тем, кто принимает решение о покупке. Особенности в В2В и В2С продажах
Результат:
  • Получите инструменты - как мотивировать ЛПР на встречу
  • Освоите алгоритм построения первого контакта (встречи) с потенциальным клиентом
  • Ознакомитесь со способами захвата и удержания внимания клиента на встрече: офлайн, в зум/скайп 
  • Научитесь подбирать время для контакта так, чтобы она прошла на 5 с плюсом
  • Поймете, как увеличить ценность вашего предложения в разы
  • Научитесь правильно выбирать метод, который сработает лучше: сказки (сторителлинг) или реклама (офферное предложение)
  • Сможете работать с критериями оценки и убеждать клиента выбрать именно ваше предложение 
  • Сумеете анализировать результат каждого контакта или встречи  и делать анализ над ошибками, который повышает эффективность каждого следующего контакта
  • Научитесь соблюдать темп в продажах и переговорах, чтобы не “толкать” клиента, когда этого не нужно делать
УРОК 4
Как стать лучшим продавцом/поставщиком для своего клиента. Как выгодно отличаться на фоне конкурентов
Результат:
для B2C
  • Поймете, как перейти от устного согласия к заключению сделки
  • Поймете, как помогать клиенту не переживать из-за смены производителя или модели
  • Научитесь считать выгоду от работы с клиентом
  • Сможете обходить конкурентов без вранья, отстраиваться по ценовым и НЕценовым критериям
  • Разберетесь, как работать с клиентами разных поведенческих типов
  • Научитесь видеть момент, когда стоит подтолкнуть клиента к сделке

для B2B
  • Рассмотрите способы борьбы с конкурентами за заказ клиента
  • Научитесь анализировать действия конкурента так, чтобы “ликвидировать" его в борьбе за клиента
  • Научитесь выявлять ложные отказы и использовать их, как повод для продолжения коммуникации
  • Научитесь выстраивать коммуникацию с руководителями разных ролей и типов поведения
  • Сможете контролировать темп принятия решения клиентом
  • Научитесь различать ситуации, когда поставщик-коллега и когда он становится конкурентом
  • Научитесь вести торг: когда ее стоит снижать, а когда удерживать
УРОК 5
Как создать для клиента лучшее предложение, используя УТП и гибкий подход к цене
Результат:
  • Научитесь торговаться через торг по цене
  • Сможете создавать УТП, которое действительно продает
  • Изучите особенности восприятия УПТ клиентами с разными психотипами
  • Сможете избегать торгов только по цене, когда это возможно
  • Освоите способы дожимать клиента так, чтобы он этого не заметил
  • Научитесь оценивать эффективность скидок в каждом конкретном случае
  • Изучите разные подходы к преодолению возражений по цене
  • Составите стратегии работы с клиентом, который демпингует и “продавливает” на скидки
  • Научитесь применять принципы айкидо в переговорах
  • Сможете работать в продажах с длинным циклом заключения сделки и выдерживать длинные торги
УРОК 6
Как менеджеру работать в проектных продажах: управление сделкой, руководство проектной командой, предотвращение конфликтов
Результат:
для B2C 
  • Освоите способы удержания новых клиентов
  • Изучите инструменты для предотвращения конфликтных ситуаций с клиентом
  • Повысите свою эффективность на этапе, когда продажа уже состоялась
  • Сможете обеспечивать такой клиентский сервис, чтобы продавать снова и снова
  • Разберетесь из чего состоит “идеальное” клиентское сопровождение, которое превосходит ожидания 
  • Сумеете выстраивать доверительные отношения с клиентом, чтобы получать положительный результат

для B2B
  • Изучите ключевые принципы управления проектной командой при реализации проекта
  • Примерите на себя роль руководителя проекта
  • Получите алгоритм работы с подразделениями в проекте
  • Научитесь работать с конфликтами в проекте: предупреждать и нейтрализовывать
  • Научитесь вовремя распознавать недовольство клиента и работать с негативом
УРОК 7
Как делать БОЛЬШЕ допродаж: кросс-сейл, ап-сейл, пролонгация договоров, пакетные продажи
Результат:
  • Изучите разные стратегии допродаж
  • Освоите способы переговоров о допродажах в зависимости от типа, к которому относятся клиенты
  • Узнаете об отличиях  допродаж простых продуктов и сложных решений (дорогие/элитные продукты, инфопродукты, недвижимость, инвестиционные, айти продукты и т.д.)
  • Научитесь создавать предложения под конкретного клиента
  • Освоите алгоритм действий менеджера при перезаключении договора/контракта, пролонгации пакета
  • Научитесь планировать допродажи и оценивать, насколько конкретный клиент может принести дополнительные продажи 
  • Изучите планирование отложенных допродаж 
  • Научитесь создавать пакетные предложения для роста продаж   
  • Сможете использовать кросс-продажи, апселл и даунсел 
  • Научитесь формировать потребность покупать у вас больше
  • Сумеете понимать, когда клиенту нужно допродать, а когда правильнее отпустить
УРОК 8
Какие психологические барьеры создают помехи в работе менеджера по продажам и как их преодолеть
Результат:
  • Изучите психологические установки, которые мешают и помогают в продажах
  • Разберетесь, как грамотно принимать решения, если вы столкнулись с этическим выбором в работе
  • Освоите способы преодоления внутренних страхов в продажах
  • Научитесь продать себя в момент продажи клиентам
  • Научитесь восполнять заряд сил и энергии
  • Сумеете разделять личное и профессиональное в продажах
  • Научитесь преодолевать страх холодных звонков
  • Научитесь избегать и преодолевать профессиональное выгорание
УРОК 9
Как принимать участие в тендерах и конкурсах
Результат:
для B2B
  • Освоите алгоритм участия в тендерах
  • Изучите способы прогнозирования результатов тендера
  • Научитесь определять, когда стоит или не стоит участвовать в тендерах со своим продуктом
  • Сможете использовать хитрости и тонкости в тендерных торгах и конкурсах
  • Научитесь вести переговоры по цене во время участия в тендерах
К каждому уроку программы вы получите дополнительные материалы
Презентации с методическими материалами
Чек-листы для самопроверки и работы
Домашние задания на закрепление навыков
Полное содержание программы
Тариф Менеджер
Доступ к видео - лекциям
Итоговое тестирование
Документ об окончании
Чат с кураторами курса
Практические задания для закрепления теории
Чек-листы, методические материалы
57 000 ₽
Стоимость программы
забронируй сейчас со скидкой «ранее бронирование» 17%
46 700 ₽
полная стоимость
Как проходит обучение
Закрытая онлайн платформа
Доступ к материалам в течение 30 дней после окончания
Обратная связь
В чате Телеграмм
Доступ к видео-лекциям
Просматривайте учебные материалы в удобное время
Практические задания
Закрепление материала на платформе под соответствующим уроком
Итоговое тестирование
Для получения документа о прохождении программы
01
02
03
04
05
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
если есть высшее образование или среднее профессиональное образование
Свидетельство о прохождении обучения
если нет высшего/среднего профессионального образования
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
если есть высшее образование или среднее профессиональное образование
Свидетельство о прохождении обучения
если нет высшего/среднего профессионального образования
Эксперты программы
Виктор Шишкин
  • Более 20 лет в бизнесе, 12 лет в консалтинге
  • Более 3 500 результативных коучинговых сессий
  • Более 100 реализованных проектов за последние 7 лет
  • Более 40 направлений бизнеса, с которыми работал
  • Более 50 экспертов, которым помог выстроить систему привлечения и продаж
  • Более 80 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в интернете с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
Юлия Трус
  • Предприниматель, преподаватель, бизнес блогер
  • 18 лет в собственном бизнесе и продажах
  • Образование: товаровед-маркетолог, специальность коммерческая деятельность, экономист-менеджер, специальность экономика управления на предприятии
  • Основатель МАЭР и первой онлайн Школы удаленных менеджеров по продажам в РФ, в которой успешно обучились 1000+ специалистов
  • Автор экспертных публикаций в федеральных СМИ: Газета АиФ, Лайфхакер, Радио Комсомольская правда
  • Автор колонки в РБК Pro и Генеральный Директор
  • Спикер крупных конференций: Продажи и Маркетинг 2020, Synergy Online Forum, Неделя Интернет Маркетинга, SMM Forum, iSummit, Marketing Weekend
Заполните форму
Наш лучший консультант свяжется с Вами и поможет сориентироваться