Урок «Менеджеры по продажам: как управлять, контролировать и организовывать эффективную работу»
Получить полную программу обучения!
Воронка продаж: с момента выявления потребностей до оплаты и повторных продаж
Проведение анализа эффективности привлечения трафика и «качества» заявок
Отслеживание конверсии и работа над ее увеличением, т.е. над ростом продаж и прибыли
Отработка явных и скрытых возражений от ваших клиентов — с учетом их страхов и сомнений
Продажа через ЦЕННОСТЬ, а не через снижение цены
Работа с клиентами, подбор и применение разных техник — покупатель сам себя «убедит» в том, что купить нужно именно у вас
Контроль всего процесса продажи — ведение клиента по воронке от этапа к этапу, чтобы получать нужный вам результат и выполнять план продаж
Работа с «холодной базой». Отчетность и работа в CRM-системах
Работа с холодными клиентами — использование всех необходимых инструментов для подготовки к диалогу и правильного его проведения
Выход на того, кто принимает окончательное решение о покупке (жена, муж, родитель, собственник бизнеса и т.д.) и продажа им — применение техники обхода «секретаря»
Составление продающих офферов и повышение эффективности коммуникации с клиентами в В2С и В2В
Самостоятельное отслеживание, контроль и анализ выполнения планов
Ведение базы клиентов: сбор нужной информации о клиенте, отслеживание коммуникации, контроль платежей. У вас будет эффективная система работы с клиентской базой
Что и как делать, чтобы продавать столько, сколько хочется, а не сколько получилось
Наполнение курса может изменяться, потому что к каждому потоку мы дорабатываем и улучшаем программу обучения
Отчеты в продажах, работа с базой
Отчётность как инструмент для усиления своих позиций в глазах работодателя
Систематизация базы клиентов
Увеличение продаж на 20-30% за счет правильной работы с базой
Проработка установок для достижения успеха в бизнесе
Как доносить до клиента ту ценность, которая откликнется именно ему
Дополнительно вы получите шаблоны отчетов: работа с базой, контроль конверсии, ежедневный отчет менеджера, чек-лист для эффективных продаж, памятку рекомендаций по продажам в мессенджерах
Фундамент продаж и особенности работы менеджера по продажам. Воронка продаж и ее первые этапы
Определение специфики работы с клиентом и подбор эффективного вида продаж конкретно под ваш товар/услугу
Проведение анализа вашего продукта для увеличения эффективности продаж
Внедрение инструмента «Книга продукта» — будете точно понимать, что рассказать клиенту, чтобы он купил
Ясное понимание, какие бывают клиенты и как правильно и результативно общаться с каждым
Дополнительно вы получите лист компетенций менеджера по продажам, чтобы контролировать себя и своих сотрудников