Программа обучения
    Урок «Менеджеры по продажам: как управлять, контролировать и организовывать эффективную работу»
      Получить полную программу обучения!
       Воронка продаж: с момента выявления потребностей до оплаты и повторных продаж
     Проведение анализа эффективности привлечения трафика и «качества» заявок
 
Отслеживание конверсии и работа над ее увеличением, т.е. над ростом продаж и прибыли
 
Отработка явных и скрытых возражений от ваших клиентов — с учетом их страхов и сомнений
 
Продажа через ЦЕННОСТЬ, а не через снижение цены
 
Работа с клиентами, подбор и применение разных техник — покупатель сам себя «убедит» в том, что купить нужно именно у вас
 
Контроль всего процесса продажи — ведение клиента по воронке от этапа к этапу, чтобы получать нужный вам результат и выполнять план продаж
           Работа с «холодной базой». Отчетность и работа в CRM-системах
     Работа с холодными клиентами — использование всех необходимых инструментов для подготовки к диалогу и правильного его проведения 
Выход на того, кто принимает окончательное решение о покупке (жена, муж, родитель, собственник бизнеса и т.д.) и продажа им — применение техники обхода «секретаря»
 
Составление продающих офферов и повышение эффективности коммуникации с клиентами в В2С и В2В
 
Самостоятельное отслеживание, контроль и анализ выполнения планов
 
Ведение базы клиентов: сбор нужной информации о клиенте, отслеживание коммуникации, контроль платежей. У вас будет эффективная система работы с клиентской базой
 
 Что и как делать, чтобы продавать столько, сколько хочется, а не сколько получилось
          Наполнение курса может изменяться, потому что к каждому потоку мы дорабатываем и улучшаем программу обучения
     Отчеты в продажах, работа с базой
     Отчётность как инструмент для усиления своих позиций в глазах работодателя
 
Систематизация базы клиентов
 
Увеличение продаж на 20-30% за счет правильной работы с базой
 
Проработка установок для достижения успеха в бизнесе
 
Как доносить до клиента ту ценность, которая откликнется именно ему
     Дополнительно вы получите шаблоны отчетов: работа с базой, контроль конверсии, ежедневный отчет менеджера, чек-лист для эффективных продаж, памятку рекомендаций по продажам в мессенджерах
          Фундамент продаж и особенности работы менеджера по продажам. Воронка продаж и ее первые этапы
     Определение специфики работы с клиентом и подбор эффективного вида продаж конкретно под ваш товар/услугу
 
Проведение анализа вашего продукта для увеличения эффективности продаж
 
Внедрение инструмента «Книга продукта» — будете точно понимать, что рассказать клиенту, чтобы он купил
 
 Ясное понимание, какие бывают клиенты и как правильно и результативно общаться с каждым
     Дополнительно вы получите лист компетенций менеджера по продажам, чтобы контролировать себя и своих сотрудников